БТР-2019. День 5. Жанна плачет, Жан смеётся

Отсебятина БТР_2019_12.jpg
Жак Оффенбах -  франко- немецкий композитор (1819-1880), одна из самых интересных фигур музыкального мира XIX века. 

На становление особой музыкальной манеры композитора, которая сочетает в себе игривую лёгкость, остроту и лиризм фольклорных мотивов, юмор и плавные переходы от драматизма к буффонаде, оказали влияние: Россини, Вебер, Моцарт и другие известные композиторы, ставшие классиками. 
Актёры музыкального театра из Новосибирского театрального института обратились к одноактной оперетте Оффенбаха " Жанна плачет, Жан смеётся". Постановка Александра Зубова. 

Актёры уверенно исполняли арии, музыка помогала им ориентироваться в незнакомом пространстве камерной сцены Волковского театра. Они чувствовали себя раскованно и легко, когда звучал знакомый аккомпанемент, сразу появлялась динамика действия, возникало настроение, зал чувствовал музыкальную гармонию и оживлялся, так что даже аплодисменты были ритмичны. 
Отсутствие музыки смущало актеров. Им было очень трудно исполнять драматические монологи- связки между ариями, потому что менялась интонация, нужно было говорить и держаться естественно, актёры отчаянно боролись с желанием напевно продекламировать каждую немузыкальную фразу, это было сложно воспринимать зрителю. Возникали неловкие паузы, к сожалению, разорванность действия была порой была слишком заметна. 

Актерам было сложно изобразить изящные падения, драки, иногда они натыкались на преграды в пространстве : деревянную телегу , разбросанные по сцене мешки с зерном, а порой не рассчитывали силу с которой, должны были шутливо ударить партнера, изображая драку, и противник тяжело оседал на пол, комический эффект улетучивался.
Цветовая гамма костюмов иногда резала глаз. Если бы костюмы были выдержаны в одной цветовой палитре, выполнены из грубых тканей, например, льна или под домотканый холст, то они выглядели бы стильно и совпали по фактурам с материалами, из которых были сделаны декорации( дерево, холст), образовывая единое целое. 

Спектаклю не хватало единства настроения, лёгкости и изящества исполнения, может быть, если бы арии из оперетты звучали в концертном исполнении, то актерам было бы легче войти в образ и поймать ощущение свободы даже на незнакомой сцене.

X Как записаться на спектакль «Человек из Подольска»?

1. Придите в кассу театра.
2. Заполните небольшую анкету, которую выдаст кассир. В ней нужно указать ваше имя, фамилию, номер телефона или адрес электронной почты.*
3. Выберите места в зале и получите билет!

Телефон кассы: +7 (4852) 72-74-04

*Проведение Фестиваля "Играем вместе" осуществляется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Предоставляемая вами информация необходима исключительно для отчета о количестве зрителей.

Неаполитанские каникулы

27 ноября, сб14:00
Сейчас здесь появится ссылка на оплату билетов
Купленные билеты придут вам на почту, дальше нужно предъявить в кассе театра перед началом спектакля. Его можно распечатать или показать на экране телефона.
Берегите электронные билеты от копирования и сохраняйте в тайне номер брони
В нашем театре существуют дополнительные услуги, ознакомиться с ними можно на странице «Услуги»
Услуги