Приобрести билеты на репертуарные спектакли Театра Волкова и экскурсии «Театральная прогулка» можно только на официальном сайте https://volkovteatr.ru/ и в кассе театра.
Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, полную информацию о правилах продажи и возврата билетов читайте в
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
Уважаемые зрители!
К возврату принимаются только электронные билеты, приобретенные на сайте Театра Волкова (https://volkovteatr.ru/).
Возврат электронных билетов осуществляется в автоматическом режиме, поэтому отмена операции возврата невозможна.
Обращаем ваше внимание, что возврат 100% стоимости билета возможен, только если ваше обращение сформировано не менее чем за 10 дней до дня начала спектакля! Возврат билетов, приобретённых в кассе театра - возможен только в кассе Театра Волкова, при предъявлении оригинала билета, кассового чека и документа, подтверждающего личность. Бланк возврата предоставляется кассиром.
Для возврата билетов по уважительным причинам за 9 и менее дней до спектакля, просим направлять обращение на почту volkovfeedback@volkovteatr.ru Покупатель обязан не позднее указанного на билете времени начала Мероприятия, обратиться в Театр с отказом от посещения Мероприятия (с указанием конкретной причины отказа) и, помимо документов, предоставить копию документа (справки, листка нетрудоспособности), подтверждающего факт болезни или копии документов, подтверждающих родство Покупателя (Зрителя) с умершим близким родственником/членом семьи и копию свидетельства о смерти Не принимаются к возврату билеты, приобретенные на сайтах агентов, с рук, других сайтов, и/или в местах, отличных от официальных мест распространения. Оформление возврата билетов производится через сайты или кассы таких организаций и по их правилам.
Возврат денежных средств осуществляется от 3 до 14 рабочих дней