21 ноября 2016
10-11 декабря в Волковском театре пройдет семинар для театральных профессионалов
«Технологии театрального маркетинга в XXI веке»
Уважаемые коллеги!
Российский государственный академический театр драмы имени Федора Волкова приглашает театральных маркетологов, специалистов отделов по зрителю, информационных и PR-отделов к участию в семинаре «Технологии театрального маркетинга в XXI веке», который состоится 10 и 11 декабря на базе Театра имени Федора Волкова, Ярославль.
Модератор семинара - Евгения Карпанина, маркетолог, бизнес-тренер, руководитель Международного клуба театральных менеджеров, руководитель Фестиваля театральной фотографии (Краснодар), автор семинаров в ЦНТИ «Прогресс» (Санкт-Петербург), посвященных работе со зрителем, маркетингу, фандрайзингу в театрах и культурно-досуговых учреждениях.
10 декабря, начало в 10.00.
Эффективные методы работы с контактными аудиториями в сложный экономический период. Зрители + партнеры.
11 декабря, начало в 11.00.
Интернет-продвижение: оптимизируем вложения, увеличиваем эффективность.
Подробная программа ниже.
· Участие в семинаре бесплатное.
· Проезд и проживание в Ярославле за свой счет.
· Заявки присылать до 1 декабря по адресу: plishina-volk@yandex.ru
· Для работы на семинаре настоятельно просим участников заполнить анкеты (СКАЧАТЬ, формы на стр.6-9) и прислать на адрес plishina-volk@yandex.ru до 5 декабря.
Контактное лицо:
редактор информационно-издательского отдела Театра им. Ф. Волкова
Плишина Ирина Сергеевна
тел. (4852)59-19-41
e-mail plishina-volk@yandex.ru
_________________________
Технологии театрального маркетинга в XXI веке
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
на базе Российского государственного академического театра драмы имени Федора Волкова
(Ярославль, пл. Волкова, д.1)
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. 10 ДЕКАБРЯ.
НАЧАЛО В 10.00, главный вход Волковского театра
Эффективные методы работы с контактными аудиториями в сложный экономический период. Зрители+партнеры
Спикер – Евгения Карпанина, театральный маркетолог
Организация работы со зрителем в период кризиса
Специальные программы по работе с различными зрительскими сегментами. Клубы. Сообщества. (Привлечь и удержать потенциальных и существующих зрителей).
- Детская аудитория.
- Молодежная аудитория.
- Массовый сегмент.
- VIP-зритель.
Организация работы с партнерами. Эффективные методы продвижения с нулевым бюджетом. Формы продвижения театральных проектов.
Волонтеры.
- Привлечение, удержание, контроль, мотивация, развитие максимально полезной деятельности.
- Оценка эффективности волонтерских проектов.
- Примеры.
Социальные проекты.
- Привлечение партнеров.
- Привлечение средств.
- Оценка эффективности.
- Примеры.
Фандрайзинг.
- Доноры, спонсоры, меценаты. Кто есть кто?
- Как найти своих доноров. (Определение целевой спонсорской аудитории).
- Грамотное формирование спонсорских пакетов. (Успешные переговоры: вы получите то, о чем договоритесь).
- Поддержание и развитие взаимоотношений. (Обратная связь — наше все. Как настроить работу с фидбэком).
- Создание эффективной презентации проекта, подготовка писем спонсорам.
- Разбор реальных кейсов участников семинара (по предварительному согласованию).
УЧАСТНИКАМ 1-го ДНЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТЫ №№ 1, 2, 3, 4
ДЕНЬ ВТОРОЙ. 11 ДЕКАБРЯ.
НАЧАЛО В 11.00, главный вход Волковского театра
Интернет-продвижение: оптимизируем вложения, увеличиваем эффективность.
Театральный сайт
- Отличаются ли сайты театра от любых других сайтов? Юзабилити. Современный веб-дизайн. Как спланировать структуру? Сайт как онлайн-витрина.
- Оптимизация затрат. Как сделать недорого и эффективно?
Сложный выбор: вкладываться в свои онлайн-продажи или предоставить все на откуп агентам?
- Обзор лучших театральных сайтов мира.
- Разбор кейсов (сайты организаций, которые присутствуют на семинаре).
Спикер - Олег Родин (директор «Редстар Диджитал Адженси»), модератор Ирина Плишина (редактор информотдела Волковского театра, администратор сайта и соцсетей театра).
СММ: возможности и подводные камни. Взгляд из ивент-индустрии
- Структура работы с соцсетями: зачем, кто, как, как часто?
- Специфика различных сетей.
- Контент, стилистика.
- Создание комьюнити / базы лояльных пользователей.
- Оценка эффективности (инструменты анализа).
- Разбор кейсов (аккаунты организаций, которые присутствуют на семинаре).
Спикер - Сергей Раев (СММ и диджитал-директор фестиваля «Доброфест», агентство «Про-линия»), модераторы Ирина Плишина (редактор информотдела Волковского театра, администратор сайта и соцсетей театра), Ольга Гущина (фестиваль «Доброфест», агентство «Про-линия»).
УЧАСТНИКАМ 2-го ДНЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТЫ №№ 1, 3, 5