25 апреля 2017
Ну, началась "Отсебятина"...
Студенты-театроведы пишут статьи о спектаклях фестиваля БТР-2017.
Скорее всего, уже не первая, но ответственная проба пера. Студентки выпускных и старших курсов театроведческих факультетов ЯГТИ и ГИТИСа пишут статьи о спектаклях фестиваля "Будущее театральной России". Ставший уже своеобразным брендом ежегодного молодежного форума блог "Отсебятина" вновь наполняется обзорами на студенческие постановки. Как всегда, записи публикуются на сайте и страницах в соцсетях Волковского театра.
Каждая участница рассказывает о себе:
Яна Потапова – студентка 4 курса ЯГТИ, направления «Театроведения». Участница научных театроведческих и культурологических конференций. В моем сознании гармонично сосуществуют инклюзивный театр и «Новая драма». Вдохновляясь творчеством Ивана Вырыпаева, размышляю о современном театральном процессе. Особой страстью стал для меня музыкальный театр.
Дария Тенишева – студентка 4 курса ЯГТИ, направления «Театроведения». Участница научных театроведческих и культурологических конференций. Особую театроведческую любовь питаю к литовской режиссуре: Някрошюс, Туминас, Коршуновас – главные герои моего романа. Поклонница творчества Чехова и Беккета.
Наталья Соловова - студентка 3 курса театроведческого факультета ГИТИСа (мастер - Н.С. Пивоварова). Люблю очень разный, изобретательный, живой театр и при этом вдумчивое вчитывание, тонкое вчувствование в текст. Люблю фестивали (на "БТР" приезжаю второй год подряд) и дискуссии о театре - особенно проводить их. Публикуюсь в газете "Экран и сцена". Предпочтения в театре и в жизни: "Ненавижу всяческую мертвечину! Обожаю всяческую жизнь!" (В. Маяковский). Если серьезно, то моим главным героем в современном театральном пространстве могу назвать Сергея Женовача.
Екатерина Тимонина. В 2014 году поступила на театроведческий факультет ГИТИСа на курс Н.С. Пивоваровой. Сейчас параллельно прохожу обучение в институте современного искусства «База». Отслеживаю фестивали современной драматургии, спектакли инклюзивного театра. Участвовала в конференциях «Volume», «Поле между».Моя идеальная творческая модель - театр Хайнера Геббельса. В работе стараюсь применять его принцип - выходить через диалог к действию.